Администрация Сельского поселения
"Шоинский сельсовет"
Заполярного района Ненецкого автономного округа

Мониторинг в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2020 год

28 февраля 2022

Мониторинг

в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального образования

«Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа за 2020 год

п/п

Направления

профилактики правонарушений

в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления

МО «Шоинский сельсовет» НАО

Нарушения

Меры

по профилактике

правонарушений

Анализ

и прогнозирование причин и условий, способствующих совершению правонарушений

1.

Предупреждение правонарушений

Не выявлены

1.Наличие НПА по вопросам профилактики правонарушений.

2.Правовое просвещение и правовое информирование населения.

-

2.

Охрана общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий

Не выявлены

1.В рамках МП «Безопасность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2019-2023 годы» проведено обучение неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (обучено 15 человек в с. Шойна).

2.В течение года проводились проверки в местах массового скопления людей, в организациях и учреждениях.

3.Организация дежурств в праздничные дни.

-

3.

Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних

Не выявлены

1.Проведение бесед с учащимися муниципальных образовательных учреждений с привлечением представителей правоохранительных органов с целью разъяснения пагубного воздействия психоактивных веществ и алкоголя на организм молодого человека, правовых последствий за причастность к распространению наркотиков.

2.Проведение заседаний комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе по вопросам осуществления гражданами ненадлежащего родительского попечения над несовершеннолетними.

3.Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение безнадзорности детей и подростков.

4.Проведение профилактических мероприятий (рейдов), согласно графику совместных профилактических мероприятий (рейдов) представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению несовершеннолетних, пребывающих в общественных местах и ночных заведениях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа в ночное время, по выявлению граждан вовлекающих несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции, а также в целях осуществления профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении на 2020 год, таких как:

-«Посещение семей, находящихся в социально опасном положении, а также состоящих на всех видах профилактических учетов» в процессе которого были обследованы их жилищно-бытовые условия, проведены профилактические беседы;

-«Комендантский час» нарушения выявлены не были;

-«Алкоголь и подросток» нарушения выявлены не были.

5.Разработка и распространение памяток о вреде табакокурения, употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств.

-

4.

Обеспечение защиты муниципальной собственности

Не выявлены

1.Проведение ежегодной инвентаризации имущества.

2.Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории МО.

3.Плановые осмотры объектов муниципальной собственности в связи с подготовкой к осенне-зимнему периоду (2 раза в год).

 

5.

Противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения

Не выявлены

1.На официальном сайте муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в сети Интернет создан и ведется специализированный раздел, посвященный вопросам противодействия коррупции.

2.Проведение мониторинга федерального антикоррупционного законодательства на предмет соответствия издаваемых правовых актов установленным требованиям, а также необходимости принятия новых правовых актов по неурегулированным вопросам в области противодействия коррупции.

3.Проведение мониторинга средств массовой информации на предмет наличия в них публикаций о проявлениях коррупции со стороны муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности.

4.Осуществление контроля исполнения муниципальными служащими Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО обязанности по уведомлению главы МО «Шоинский сельсовет» НАО о выполнении иной оплачиваемой работы.

5.Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, и осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

6.Проведение повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

7.Проведение регулярного (не реже 1 раза в год) тестирования муниципальных служащих по вопросам, связанным с противодействием коррупции, соблюдением запретов, ограничений, требований к служебному проведению.

-

6.

Обеспечение пожарной безопасности

Не выявлены

1.Проводились проверки в местах массового скопления людей, в организациях и учреждениях в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в течение года.

2.Проводилась профилактическая работа среди населения, а именно размещались памятки о мерах пожарной безопасности на информационном стенде и общественных местах, также памятки распространялись среди населения.

3.В рамках МП «Безопасность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2019-2023 годы» приобретены 9 пожарных емкостей.

4.Проводились сезонные осмотры муниципального жилищного фонда, осмотры сетей уличного освещения.

5.Осуществлялось содержание пожарных водоемов и подъездов к ним.

-

7.

Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан

Не выявлены

1.Размещение информации на официальном сайте МО «Шоинский сельсовет» НАО в разделе «Правовое просвещение».

-

Ведущий специалист общего отдела Администрации МО «Шоинский

сельсовет» Ненецкого автономного округа _______________ Л.Г. Иванникова

Депутат Совета депутатов муниципального образования «Шоинский

сельсовет» Ненецкого автономного округа _______________ В.А. Андреев

Делопроизводитель филиала муниципального предприятия Заполярного

Района «Севержилкомсервис» - жилищно-коммунального участка «Шойна» _______________ И.Н. Коткина

Старший воспитатель Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Ненецкого автономного округа «Основная школа с. Шойна» _______________ О.Г. Нечаева

Директор Государственного бюджетного учреждения культуры

Ненецкого автономного округа «Дом культуры села Шойна» _______________ Е.А. Коткина

30 марта 2021 года

Дата создания: 28-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.