Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2019 № 70п
с. Шойна, Ненецкого автономного округа
«Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа постановляет:
1.Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина
Приложение
к постановлению Администрации
МО «Шоинский сельсовет» НАО
от 01.10.2019 № 70п
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЮ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШОИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1.Настоящие Требования к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:
а)Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования), утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и подведомственными указанным органам унитарными предприятиями, казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая подведомственные казенные учреждения);
б)Органов местного самоуправления муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – органы местного самоуправления муниципального образования), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования (включая подведомственные казенные учреждения);
требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2.Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
3.Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования.
4.Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
5.Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат утверждению до 01 июня текущего финансового года.
6.Органы местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня утверждения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7.В случае если по решению органов местного самоуправления муниципального образования правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, требуют изменений, то такие изменения осуществляются в порядке, установленном для их принятия.
8.Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля.
9.В целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещаются исполнителями указанных проектов на официальном сайте Администрации муниципального образования www.adm-schoyna.ru.
10.Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления муниципального образования и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте Администрации муниципального образования www.adm-schoyna.ru.
11.Органы местного самоуправления муниципального образования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
12.Органы местного самоуправления муниципального образования не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальном сайте Администрации муниципального образования www.adm-schoyna.ru.
13.По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления муниципального образования при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
14.Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, могут быть предварительно обсуждены на заседаниях общественных советов при органах местного самоуправления муниципального образования (далее - общественные советы).
Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественных советов осуществляется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами о создании соответствующих общественных советов.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.