Администрация Сельского поселения
"Шоинский сельсовет"
Заполярного района Ненецкого автономного округа

Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 - 2018 годы

125п от 09.10.2017
Скачать (103 Кб)

 

 

 

Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2017 № 125п

с. Шойна, Ненецкого автономного округа 

Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 - 2018 годы

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460, Национальным планом противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147, статьей 4.1. закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 53-оз «О противодействии коррупции в Ненецком автономном округе», Постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 05.09.2017 № 82-пг «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ненецком автономном округе на 2017-2018 годы», Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО постановляет:

1.Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 - 2018 годы.

2.Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО В.А. Малыгина

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

МО «Шоинский сельсовет» НАО

от 09.10.2017 № 125п 

План

противодействия коррупции в муниципальном образовании «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 - 2018 годы

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

 

1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого  автономного округа ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение

1.1.

Обеспечение действенного  функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО

Глава МО

В течение срока действия плана

 

1.2.

Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами проверок по случаям несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарка, а также применение соответствующих мер юридической ответственности

Члены комиссии

В течение срока действия плана

 

1.3.

Осуществление контроля исполнения муниципальными служащими Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО обязанности по уведомлению главы  МО «Шоинский сельсовет» НАО о выполнении иной оплачиваемой работы

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

1.4.

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, и осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и организация обсуждения вопроса о состоянии этой работы и мерах по ее совершенствованию на заседаниях Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО

Глава МО

В течение срока действия плана

 

1.5.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными  служащими ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в целях противодействия коррупции

Члены комиссии

В течение срока действия плана

 

1.6.

Организация доведения до лиц, замещающих должности муниципальной службы, положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.1.

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главы МО «Шоинский сельсовет» НАО, Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО, их проектов и иных документов с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики в целях выявления коррупционных факторов и последующего устранения таких факторов

Общий отдел

В течение срока действия плана

 

2.2.

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО

Глава МО

В течение срока действия плана

 

2.3.

Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия Администрации  МО «Шоинский сельсовет» НАО  и электронного взаимодействия с гражданами и организациями в рамках предоставления муниципальных услуг

Глава МО, специалисты общего отдела

В течение срока действия плана

 

2.4.

Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов

Глава МО, специалисты общего отдела

В течение срока действия плана

 

2.5.

Проведение мониторинга средств массовой информации на предмет наличия в них публикаций о проявлениях коррупции со стороны муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности

Глава МО, специалисты общего отдела

В течение срока действия плана

 

3. Взаимодействие Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

3.1.

Обеспечение размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа информации об антикоррупционной деятельности, создание и ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

3.2.

Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

3.3.

Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы

Члены комиссии

В течение срока действия плана

 

3.4.

Размещение в здании Администрации МО «Шоинский сельсовет» НАО информационных стендов с материалами по профилактике коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждению коррупционного поведения муниципальных служащих

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

4. Осуществление контроля сфере экономики, использования имущества муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

4.1.

Осуществление контроля над законностью использования средств местного бюджета

Финансово-бюджетный отдел

Ежемесячно

4.2.

Осуществление контрольных мероприятий за расходованием бюджетных средств главными распорядителями средств местного бюджета

Финансово-бюджетный отдел

В течение срока действия плана

 

4.3.

Осуществление контроля эффективности использования муниципального имущества, в том числе за соответствием требованиям законодательства заключаемых договоров в отношении объектов муниципальной собственности

Финансово-бюджетный отдел

В течение срока действия плана

 

5. Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

5.1.

Распространение на работников заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

5.2.

Предупреждение и пресечение незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением муниципального контракта, за «предоставление» права заключения такого контракта (откатов);

Глава МО, специалисты общего отдела

В течение срока действия плана

 

5.3.

Анализ практики, выявление недостатков и подготовка предложений по совершенствованию размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Шоинский сельсовет» НАО в целях противодействия коррупции

Ответственное должностное лицо

Ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4.

Размещение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа сведений о нарушениях в сфере размещения муниципальных заказов и принятых мерах

Ответственное должностное лицо

В течение срока действия плана

 

6. Повышение квалификации муниципальных служащих Администрации

муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

6.1.

Проведение повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе двух уровней (базовый - для обучающихся впервые и повышенный - для прошедших обучение ранее) (не менее 1 человека в год).

Глава МО

Ежегодно

 

6.2. 

Проведение регулярного (не реже 1 раза в год) тестирования муниципальных служащих по вопросам, связанным с противодействием коррупции, соблюдением запретов, ограничений, требований к служебному проведению

Глава МО

Ежегодно

 

Дата создания: 09-10-2017
Дата последнего изменения: 09-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.