Администрация Сельского поселения
"Шоинский сельсовет"
Заполярного района Ненецкого автономного округа

Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

44п от 19.09.2012
Скачать (558.5 Кб)

 

Администрация  муниципального образования «Шоинский сельсовет»
Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.09.2012  № 44п
с. Шойна, Ненецкого автономного округа

Об утверждении  Положения о резерве управленческих

кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

В целях выполнения поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров 23 июля 2008 года Администрация МО «Шоинский сельсовет» НАО постановляет:

1.    Утвердить прилагаемое Положение о резерве управленческих кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2.  Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Шоинский сельсовет» НАО                                               В.С. Коткин

Утверждено
Постановлением Администрации
МО «Шоинский сельсовет» НАО
от 19.09.2012 № 44п

Положение
о резерве управленческих кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования резерва управленческих кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее также - Резерв) для замещения должностей руководителей, заместителей руководителей (далее – управленческие должности) учреждений и  предприятий  муниципального образования  «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
1.2. Резерв создается с целью отбора, учета и подготовки управленческих кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование)  для своевременного замещения вакантных управленческих должностей.
1.3. Резерв формируется из числа наиболее опытных, авторитетных, высокоэффективных профессионалов, обладающих значительным опытом работы, навыками и умениями в сфере управления, отвечающих квалификационным и иным требованиям, установленным действующим законодательством, и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность по соответствующим должностям.
1.4. Формирование, подготовка и использование Резерва основано на принципах:
законности;
доступности информации о Резерве;
добровольности включения в Резерв;
объективности оценки кандидатов на включение в Резерв на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
эффективности использования Резерва;
непрерывности работы с Резервом, постоянного обновления его состава.
1.5. Формирование Резерва включает в себя два этапа:
1-й этап - отбор кандидатов на включение в Резерв;
2-й этап - включение в Резерв.
1.6. Сформированный Резерв обновляется по мере необходимости.
1.7. Резерв формируется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа  (далее - Комиссия) на основании предложений о включении в Резерв.
Состав Комиссии утверждается распоряжением главы муниципального образования «Шоинский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Количество членов Комиссии не может составлять менее 5 (пяти) человек.
1.8. Информация о порядке формирования Резерва, формы документов, представляемых для участия в отборочных мероприятиях, информация о назначениях лиц, состоящих в Резерве, а также тексты правовых актов, регламентирующих работу с Резервом, размещаются в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет»  Ненецкого автономного округа (adm-schoyna.ru).
1.9.  Предложения для включения в Резерв направляются в Комиссию юридическими и физическими лицами.
1.10. Предложение о включении в Резерв оформляется в произвольной форме и должно содержать информацию, характеризующую кандидата применительно к критериям отбора, установленным настоящим Положением.
1.11. Включение кандидата в Резерв и исключение из Резерва осуществляются решением Комиссии.


2. Формирование Резерва управленческих кадров

2.1. Резерв представляет собой совокупность сведений о гражданах, включенных в Резерв, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.2. Резерв формируется на двух уровнях:
I уровень - действующий резерв;
II уровень - перспективный резерв.
21. Срок нахождения в Резерве I и II уровней составляет 5 лет.
2.3.  Критериями отбора для резерва управленческих кадров I уровня являются:
1) биографические и другие объективные данные:
гражданство Российской Федерации;
возраст от 35 до 50 лет (приоритетно);
наличие высшего образования;
отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законодательством порядке судимости;
2) общеобразовательный уровень:
обладание широким кругозором;
свободное владение устной и письменной коммуникацией;
стремление к развитию, самосовершенствованию;
умение работать в команде;
способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений;
владение информационными технологиями;
3) личностно-деловые качества:
опыт управленческой деятельности;
управленческие, организаторские, лидерские качества;
наличие профессиональных достижений;
наличие положительных отзывов и рекомендаций;
опыт внедрения новых технологий, организации дела "с нуля";
опыт взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;
социальная зрелость;
активная жизненная позиция.
2.4.   Критериями отбора лиц для включения в резерв управленческих кадров II уровня являются:
1) биографические и другие объективные данные:
гражданство Российской Федерации;
возраст от 25 до 40 лет (приоритетно);
наличие высшего образования;
отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законодательством порядке судимости;
2) общеобразовательный уровень:
обладание широким кругозором;
свободное владение устной и письменной коммуникацией;
стремление к развитию, самосовершенствованию;
умение работать в команде;
способность видеть ситуацию и прогнозировать развитие событий;
владение информационными технологиями;
3) личностно-деловые качества:
опыт управленческой деятельности не менее 1 года;
активная жизненная позиция;
управленческие, организаторские, лидерские качества;
социальная зрелость;
наличие положительных отзывов и рекомендаций.
2.5.  Организационное и материально-техническое обеспечение проведения отбора для включения в Резерв для замещения управленческих должностей осуществляет Администрация муниципального образования «Шоинский сельсовет»  Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования).
2.6. Отбор начинается с размещения соответствующего объявления в сети Интернет о приеме документов для участия в отборе в Резерв и завершается через 21 день.
В размещаемом объявлении указывается наименование должности, на которую формируется Резерв, квалификационные требования, предъявляемые к кандидату для замещения данной должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим пунктом, иные сведения (телефон, факс, электронная почта и т.д.).
2.7. Перечень документов, представляемых кандидатами для включения в Резерв:
1) анкета кандидата на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению №  1 к настоящему Положению;
2) мотивированный отзыв непосредственного руководителя кандидата, подтверждающий достижения кандидата (перечни реализованных проектов, организационных мероприятий, решения аттестационных комиссий и др.);
3) рекомендация по форме согласно приложению №  2 к настоящему Положению;
4) справка-объективка по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
2.8.  Формы документов, перечисленных в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 2.7 настоящего Положения, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Шоинский сельсовет»  Ненецкого автономного округа (adm-schoyna.ru).
2.9. В случае несоответствия кандидата квалификационным и иным требованиям, предъявляемым для замещения должности, на которую формируется Резерв, Комиссия направляет кандидату соответствующее письменное уведомление.
2.10. Включение кандидатов в Резерв осуществляется решением Комиссии путем анализа анкет и иных представленных документов. Помимо анализа документов отборочные мероприятия могут включать в себя тестирование на оценку общеобразовательного уровня знаний действующего законодательства и русского языка, тестирование на выявление личностно-деловых качеств, а также на оценку интеллектуального и мотивационного уровня.
2.11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
2.12. По результатам заседания Комиссией принимается одно из следующих решений:
о включении кандидата (списка кандидатов) в Резерв;
об отказе во включении кандидата (списка кандидатов) в Резерв.
Решение Комиссии оформляется в виде протокола, подписанного председателем и секретарем Комиссии.
2.13.  Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе для включения в Резерв, и кандидатов, участвовавших в конкурсе для включения в Резерв, но не прошедших его, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса для включения в Резерв.
2.14.  Расходы, связанные с участием в конкурсе для включения в Резерв (проезд к месту проведения отбора и обратно, найма  жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе для включения в Резерв, за счет собственных средств.
2.15. Информация о лицах, включенных в Резерв, направляется главе муниципального образования.
2.16. Гражданин Российской Федерации исключается из резерва управленческих кадров в следующих случаях:
1) замещения этим гражданином соответствующей вакантной должности;
2) истечения срока нахождения этого гражданина в резерве управленческих кадров;
3) отказа этого гражданина от предложенной для замещения вакантной должности;
4) на основании личного заявления об исключении из резерва управленческих кадров;
5) увольнения этого гражданина с места его работы (службы) в связи с расторжением трудового договора по инициативе работодателя на основании несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, на основании неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей и (или) нарушений им трудовой дисциплины, на основании совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, а также совершения иного нарушения, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;
6) осуждения этого гражданина к наказанию, исключающему возможность продолжения деятельности по месту работы (службы), в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;
7) утраты гражданства Российской Федерации;
8) признания этого гражданина судом недееспособным;
9) смерти.

3. Работа с резервом управленческих кадров

3.1. Основными задачами работы с Резервом являются совершенствование профессиональных знаний, управленческих навыков, опыта, развитие личностных качеств у лиц, состоящих в Резерве.
3.2. Назначение лиц из Резерва I и II уровней осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования.
3.3. Для реализации задач Резерва используются следующие формы работы с лицами, состоящими в Резерве:
направление на стажировку, семинары, конференции, тренинги;
самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения обязанностей на управленческих должностях);
подготовка индивидуальных заданий, в том числе:
подготовка рефератов, информации и иных материалов;
участие в разработке правовых актов;
участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, учреждениями и предприятиями (работа в составе рабочих, экспертных групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний и иных мероприятий).

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.